Потребитель продукта – любое физическое лицо, клиент ПриватБанка, у которого есть
необходимость регулярно совершать хотя бы один платеж в месяц
Основные преимущества
Своевременное погашение задолженностей, отсутствует
риск, например, быть отключенным от коммунальной услуги
Сокращение затрат по времени при осуществлении платежей
(отсутствует необходимость в посещении банка)
Более низкие тарифы на банковское обслуживание платежей.
Оформление и использование
После получения поданной Вами заявки сотрудник Call-center связывается с
Клиентом и, уточняет реквизиты платежа. В случае положительного контакта,
автоматически создается платеж
Информация по специфике продукта
В случае если платеж оформлен сроком более чем один год, Клиент уплачивает
вознаграждение (абонплату) ежегодно согласно Тарифов Банка, действующих на
момент платежа.
В случае изменения реквизитов платежей, Клиент обязан сообщать об этом Банку
за три банковских дня до выполнения поручения.
Банк не несет ответственность за проведение платежа в случае неправильного
указания или несвоевременное сообщение об изменении реквизитов получателя, а
также при отсутствии средств на счете\карте.
Мотивация
Вознаграждение составляет – 5 грн за каждого
нового клиента (новый клиент – клиент
который в течение 6 месяцев не был подключен
к услуге; сумма платежа – больше 100 грн.;
Хорошая профессия - это то, без чего не мыслит себя каждый современный и целеустремленный человек.
А стать сотрудником ПриватБанка - банка № 1 в Украине - значит выбрать насыщенную и интересную работу, карьерный рост, возможность напрямую влиять на уровень своего дохода.